ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -

МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА

 

    



Сведения об образовательной организации
Структура
Статус Университета
Руководство
Преподаватели
История
Федеральные УМО
Центральная научная библиотека имени Н.И.Железнова
Проживание в общежитии
Документы и формы
Пресс-центр
Партнеры
Проверка и размещение ВКР обучающихся
Домовый храм сщмч. Иоанна Артоболевского

КОНТАКТЫ

Адрес: 127550
г. Москва, ул. Тимирязевская, 49

info@timacad.ru

Личный кабинет студента

Приемная комиссия:
+7 (499) 977-1455
priem@timacad.ru


Схема расположения корпусов:



Корпоративная
почта @rgau-msha.ru:

Логин:


Пароль:





 

Бухгалтерия



В своей работе бухгалтерия руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Федерального органа управления образованием Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом, решениями Ученого совета университета, приказами ректора, Положением и иными локальными нормативными актами Университета.








Основные задачи бухгалтерии:
  1. Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности Университета.
  2. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Университета.
  3. Формирование полной и достоверной информации об имуществе и обязательствах Университета и его структурных подразделений, использования имущества, формирование бухгалтерской отчетности, необходимой внутренним пользователям, а так же внешним пользователям бухгалтерской (бюджетной) и налоговой отчетности.
  4. Выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости.
  5. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства Университета.
  6. Контроль за показателями, формирующими налогооблагаемую базу по налогам.
  7. Обеспечение соответствия мероприятий налогового планирования действующему законодательству в области налогообложения.
  8. Защита интересов Университета в случае проведения внешних контрольных мероприятий в области налогообложения.
  9. Своевременное и качественное ведение учета в соответствии с требованиями законодательства РФ.
  10. Контроль налоговых обязательств и налоговых рисков.

Структура УБУ

Организационная структура бухгалтерии включает следующие отделы:

  • Отдел по учету нефинансовых активов,
  • Отдел по учету финансовых активов,
  • Отдел расчетов с персоналом,
  • Отдел расчетов со студентами,
  • Сектор банковских операций и платежей, 
  • Сектор кассовых операций.

Функции отдела по учету нефинансовых активов.
Осуществляет:

  • учет наличия и движения материальных ценностей в соответствии с установленными нормами запасов и расходов, учет изменения их первоначальной стоимости, учет их перемещения, выбытия, недостач, хищений и потерь;
  • учет доверенностей, выдаваемых от имени Университета на получение товарно-материальных ценностей при их приобретении, безвозмездном получении и других формах поступления;
  • учет по забалансовым счетам,
  • обеспечение контроля наличия и движения имущества, принадлежащего Университету на праве оперативного управления, безвозмездного пользования, самостоятельного распоряжения путем проведения инвентаризации.


Функции отдела по учету финансовых активов.
Осуществляет:

  • учет средств, полученных от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств целевого финансирования и безвозмездных поступлений;
  • учет фактических доходов и расходов Университета для целей определения финансового результата деятельности;
  • учет выручки от реализации товаров, работ (услуг);
  • учет расчетов с покупателями и заказчиками, в том числе по начислению арендной платы, контроль дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе контрагентов и сроков исковой давности.
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе контрагентов, сроков исковой давности;
  • сверку по расчетам с контрагентами по учету фактических расходов Университета в разрезе источников финансирования, отдельных видов расходов, статей расходов для целей определения финансовых результатов в бюджетном учете;
  • учет по забалансовым счетам.


Функции отдела по работе с персоналом.
Осуществляет:

  • начисление и выплата заработной платы, отпускных, больничных листов, детских пособий и др.,
  • учет социальных льгот, пособий и т.п., а также удержаний из заработной платы (налог на доходы физических лиц, профсоюзные взносы, выплаты по исполнительным листам и т.п.);
  • учета депонированной заработной платы;
  • оформление справок сотрудникам,
  • учет расчетов с подотчетными лицами по выданным авансам и расходам, произведенным путем наличных расчетов в разрезе источников финансирования, статей расходов, целевого назначения, смет расходов;
  • персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах для целей государственного пенсионного страхования, предоставление сведений о начисленных страховых взносах сотрудников по формам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации по всем основаниям;
  • исполнение обязанности (учет расчетов) по налогам на зарплату сотрудников и стипендию обучающихся Университета (по налогу на доходы физических лиц, страховые взносы, взносы в пенсионный фонд) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в порядке исполнения функций налогового агента.


Отдел расчетов со студентами.
Осуществляет:

  • работу со студентами контрактниками (договор, приказ, статус),
  • начисление стипендии всем категориям обучающихся в разрезе источников финансирования, статей расходов;
  • обработку документов (прием, перемещение, отчисление) контингента учащихся (приказ), а также документы (приказ, академическая справка, личное заявление и т.п.), содержащие дополнительную информацию для осуществления расчета (начисления) стипендии, компенсационных и иных выплат, материальной помощи;
  • своевременное проведение расчетов по налогам, удержаниям и компенсационным выплатам в адрес стипендиатов;
  • персонифицированный учет сведений о застрахованных лицах, предоставление сведений о начисленных налогов по установленным формам, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в порядке исполнения функций налогового агента.
  • учет депонированной суммы стипендии;
  • учет расходов по поездкам обучающихся,
  • оформление и выдачу справок.


Функции отдела сектора банковских операций и платежей.
Осуществляет:

  • учет наличия и документального оформления операций по движению денежных средств, а также денежных средств в пути на лицевых счетах, открытых в управлении Федерального казначейства и кредитных организациях.


Функции отдела сектора кассовых операций.
Осуществляет:

  • учет наличия и движения наличных денежных средств и денежных документов, находящихся в кассе Университета, а также оформление кассовых операций.

Непосредственное руководство бухгалтерией осуществляет: главный бухгалтер - Володкина Людмила Владимировна.

Деятельность бухгалтерии регламентируется соответствующим Положением.

 


 
          
 
    
 

 

 

 

 

 

 

 

© РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2013

127550 г. Москва, ул. Тимирязевская, 49

info@timacad.ru