Чечет Виктор Анатольевич

Чечет Виктор Анатольевич

Профессор


Кафедра: эксплуатации машинно-тракторного парка

Ученая степень: к.т.н.

Ученое звание: Профессор

(499) 977-24-10 доб. 254

Биография

Общий стаж работы – 43 года

Стаж работы по специальности – 43 года

Перечень преподаваемых дисциплин

«Диагностика и ТО машин», «Основы системного подхода», «Надежность технических систем», «Эксплуатация машинно-тракторного парка», «Системный анализ», «Логика и методология науки».

Образование:

Окончил факультет механизации МИИСП им. В.П. Горячкина (1974г.)

Доктор технических наук (2000г.)

Профессор кафедры "Эксплуатация машинно-тракторного парка" (2002г.).

Повышение квалификации:

  • Повышение квалификации «Информационные технологии в образовании», МГТУ им. Э. Баумана, 16 часов
  • ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, «Электронная информационно-образовательная среда Университета», 72 ч., с 06 июля 2020 г. по 17 июля 2020. Удостоверение №771802086189, рег. № 11943

Область научных интересов

Разработал ряд методов диагностирования ДВС, обеспечивающих дифференциальную оценку состояния систем топливоподачи (для дизелей), ЦПГ и КШМ. Поставлено на серийное производство следующее диагностическое оборудование - АГЦ- 2, АГЦ- 3/3, МТА-2, индикатор сжатия (Рс/Рz), индикатор давления, устройство для прессовки плунжерных пар, индикатор цикловой подачи ТНВД, универсальный набор переходных устройств для автотракторных дизелей отечественного и импортного производства.

Разработана методика диагностирования ДВС по компрессионно-вакумным показателям, позволяющихся устанавливать вид и объем ремонтно-обслуживающего воздействия (сложное ТО, ТР, КР) и оценивать качество ремонта, в т.ч. с применением современных нано- технологий на основе геомодификаторов трения. По результатам разработок получено 11 авторских свидетельств и патентов награжден одной золотой, двумя серебряными и одной бронзовой медалями ВДНХ/ВВЦ.

Разработанный комплекс в сочетании с экспертной системой позволяют осуществлять мониторинг состояния ДВС в эксплуатации, обеспечивая качественное управление планово-предупредительной стратегией ТО.