Димчева Татьяна Николаевна

Димчева Татьяна Николаевна

Cтарший преподаватель


Кафедра: иностранных и русского языков

Ученая степень: Нет

Ученое звание: Нет

Биография

Общий стаж работы: 14 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет

Перечень преподаваемых дисциплин

Иностранный язык; Профессиональный иностранный язык (по направлению); Деловой иностранный язык.

Образование

Высшее

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, квалификация «Педагог профессионального обучения»; специалитет, дата окончания 2006 г. Диплом по квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Сведения о повышении квалификации

  • Январь 2008 г., курсы повышения квалификации по направлению «Менеджмент организации» на семинаре «Кафедра иностранных языков в неязыковом вузе» в ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», 40 ак.ч.
  • Январь 2011 г., повышение квалификации в рамках межвузовского научно-практического семинара «International teaching and learning training course for lectures in International Universities» by Marijke van Oppen (Wageningen University and Research, Netherlands) в МГАУ им. В.П. Горячкина, 8 ак. ч.
  • 17-18 мая 2016 г., повышение квалификации в рамках межвузовского научно-практического семинара «Современные технологии обучения иностранному языку» в МСХА им. К.А. Тимирязева, 16 ак.ч.
  • 18 октября 2016 г. Участие в вебинаре, организованный издательством Cambridge University Press «Формирование социокультурной компетентности на занятиях английским языком». Сертификат, 1,33 часа. 
  • 20 октября 2016 г. Участие в вебинаре, организованный издательством Cambridge University Press «О поддержании мотивации на занятиях английским языком: опыт британских коллег». Сертификат, 1,33 часа. 
  • 08 ноября 2016 г. Участие в вебинаре, организованный издательством Cambridge University Press «К вопросу о межкультурной коммуникации и многообразии культур». Сертификат, 1,33 часа. 
  • 17 ноября 2016 г. Участие в вебинаре, организованный издательством Cambridge University Press «Развитие навыка аудирования на занятиях английским языком». Сертификат, 1,33 часа. 
  • 23 ноября 2016 г. Участие в семинре, организованный издательством Cambridge University Press «Кембриджский день в Москве». Сертификат, 3 часа. 
  • 24 ноября 2016 г. Участие в семинаре, организованный издательством Cambridge University Press «Развитие навыка говорения на занятиях английским языком». Сертификат, 3 часа. 
  • 30 ноября 2016 г. Участие в вебинаре, организованный издательством Pearson «Оценивание уровня владения английским языком». Сертификат, 1,33 часа.
  • 15 декабря 2016 г. Участие в вебинаре «Effective strategies to support students with dyslexia in the ELT classroom». Сертификат Oxford на 2 часа.
  • 26 января 2017 г. Участие в вебинаре: «How to Give Effective Feedback to Your Students with Susan Brookhart». 
  • 10 февраля 2017 г. Cambridge University press. Прослушаны методические семинары в рамках программы «Повышения квалификации» по темам: «Результаты и достижения как способы оптимизации процесса обучения», Подготовка учащихся к международным и государственным экзаменам, конкурсам, олимпиадам по англ. языку: сходства и различия».
  • 21 февраля 2017 г. Участие в вебинаре: «Five tips for getting Blended Learning Right».
  • 01 марта 2017 Участие в вебинаре «Critical Thinking in English Language Teaching».
  • 29 марта 2017 г. Участие в вебинаре «What we can learn from ‘successful’ language learnens», «Should grammar reference books be on the endangered species list».
  • Март 2017 г., повышение квалификации в рамках межвузовской научно-практической конференции «Содержание профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе» в Российской международной академии туризма (г. Химки), 16 ак.ч.
  • 04 апреля 2017 г. Приняла участие в XX международной научно-практической конференции аспирантов и молодых исследователей «Молодой исследователь: вызовы, поиски и перспективы развития российского образования». Сертификат Академия АПК и ППРО 
  • 10 апреля 2017 г. EF Teacher Webinars. Сертификат
  • 12 мая 2017 г., повышение квалификации в рамках IX Международной научно-практической конференции «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения» в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 8 ак.ч.
  • Июнь 2017 г., повышение квалификации в рамках ежегодной конференции «Pearson Summer School 2017: Best teaching traditions from new prospective» по темам «Using technology to lead your students to success at state exams», «Using multimedia to get the language out of head and into the body», «How to place your students on the right level», 10 ак.ч.
  • 21 ноября 2017 г., повышение квалификации в научно-практической конференции «Learning Theories and Pedagogy: Teacher Development Aspects» в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова, 6 ак.ч.
  • 31 января 2017 г. Участие в методическом вебинаре «Reading! Are you kidding?» Сертификат Pearson на 2 часа.
  • 20 апреля 2017 г. Участие в методическом вебинаре «Обучение продуктивным коммуникативным навыкам с помощью видео». Сертификат Pearson на 2 часа. 
  • 04 июня 2017 г. Участие в заседании Клуба OxBridge. Сертификат Relod 2 часа
  • 23 июня  2017 г. Конференция «Академические компетенции в общей парадигме профессиональной компетенции выпускника». МГУ, экономический факультет, 6 часов
  • РЭУ им. Плеханова совместно с Cambridge University Press, Москва 21.11.2017 «Learning Theories and Pedagogy: Teacher Development Aspects» Сертификат  на 8 часов
  • 15 января 2018 г., повышение квалификации в рамках XIX Зимней научно-практической школы повышения педагогического мастерства «University of Tomorrow: Innovative Pedagogy & Methodology» в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова, 8 ак.ч.
  • 18-19 января 2018 г., курсы повышения квалификации «Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов на основе использования веб 2.0 ресурсов» в Минском государственном лингвистическом университете, 16 ак.ч.
  • 17-18 января 2019 г, курс повышения квалификации «Эффективная коммуникация в профессиональной деятельности» в Минском государственном лингвистическом университете, 16 ак.ч.
  • 25 февраля 2019 г., курс повышения квалификации «Повышение качества учебного процесса при преподавании иностранных языков в неязыковом ВУЗе», 16 ак.ч.
  • 15 марта 2019 г., курс повышения квалификации «Современное иноязычное образование: инновации, проблемы, решения» в Московском педагогическом государственном университете, 16 ак.ч.
  • 12 апреля 2019 г., повышение квалификации в Международной научно-практической конференции «Иностранные языки в системе непрерывного и дополнительного образования» в Московском городском педагогическом университете, 6 ак.ч.
  • 3-7 июня 2019 г., курс повышения квалификации «Оказание первой помощи» в РАКО АПК, 36 ак.ч.
  • октябрь 2019 г., дополнительная профессиональная программа «Оразовательные технологии и инновации в образовании» в Российской академии кадрового обеспечения агропромышленного комплекса, 72 ак.ч.
  • 18 ноября – 6 декабря 2019 г., курс повышения квалификации «Коучинг для педагогических работников» в Российском государственном социальном университете, 18 ак.ч.
  • 16-17 января 2020 г., курс повышения квалификации «Иностранные языки: психология усвоения» в Минском государственном лингвистическом университете, 16 ак.ч.
  • 3-14 февраля 2020 г., дополнительная профессиональная программа «Электронная информационно-образовательная среда Университета» в Российском госудаственном аграрном университете, 72 ак.ч.
  • февраль 2020 г., курс повышения квалификации «Охрана труда и техника безопасности на предприятиях агропромышленного комплекса» в Российской инженерной академии менеджмента и агробизнеса, 72 ак.ч.
  • апрель 2020 г., курс повышения квалификации «Обучение преподавателей и специалистов для работы с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья» в Российской инженерной академии менеджмента и агробизнеса, 36 ак.ч.
  • май 2020 г., дополнительная профессиональная программа «Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle» в ЧОУ ДПО «ЦОУ» 72 ак.ч.

Область научных интересов

Андрагогика, методика преподавания иностранных языков, мотивация студентов при изучении иностранных языков, организация самостоятельной внеуч

Публикации

К вопросу о способах мотивирования при обучении иностранному языку профессионального общения
Межкультурная коммуникация в современном мире: Сборник материалов международной научно-практической конференции, 27 октября 2016 г. – Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2016. – C. 304-306.
Актуальность применения веб-квестов в обучении иностранному языку профессионального общения и педагогические основы их проектирования
Молодой исследователь: вызовы, поиски и перспективы развития российского образования: Сборник материалов XX международной научно-практической конференции аспирантов и молодых исследователей, 4 апреля 2017 г. – М.: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017. – C. 42-48.
Веб-квест как способ активизации самостоятельной работы студентов неязыковых вузов при изучении иностранного языка
Актуальные вопросы лингвистического образования: Сборник материалов II заочной Региональной научно-практической конференции с международным участием, 17 мая 2017 г. – Омск: Изд-во ФГБОУ ВО Омский ГАУ, 2017. – C. 105-108.
The development of higher school learners’ socio-cultural competence by means of webquests
Languages and cultures in the world of today: proceedings of the III International conference of students, postgraduate students and young researchers (Taganrog, October 25–26, 2017) / Southern Federal University; [editorial team: I.I. Danilova et al.]. – Rostov-on-Don; Taganrog: Publishing House of Southern Federal University, 2017. – P. 255-257.