Локтионова Светлана Николаевна

Локтионова Светлана Николаевна

Доцент


Кафедра: иностранных и русского языков

Ученая степень: к.филол.н.

Ученое звание: Нет

Биография

Общий стаж работы: 16 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Перечень преподаваемых дисциплин:

  • Иностранный язык (английский);
  • Иностранный язык второй (французский);
  • Профессиональный иностранный язык (английский /французский);
  • Деловой иностранный язык (английский/французский);

Образование:

  • 1995 г. – окончила  «Курский государственный педагогический университет» по специальности: филология, квалификация: учитель французского и английского языков,
  • 2005 г. – окончила аспирантуру «Московский государственный лингвистический университет» (МГЛУ) по специальности «Лингвистика»
  • 2005 г. – присвоена степень кандидата филологических наук: аспирантура на базе МГЛУ им. Мориса Тореза

Направление научных исследований:

  • языковые особенности современной английской и французской научной речи;
  • семантика и прагматика текста;
  • фразеология.

Повышение квалификации:

  • 2018 г. – Межрегиональный Гуманитарно-Технический Университет. Обучение по программе «Теория и методика преподавания английского языка в высшей школе», 36 часов.

Публикации

Анализ объективации концепта "ребенок" в афористическом фонде английского и французского языков
Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. 2014. № 3, С.26-31
Роль аудиовизуальных дидактических материалов в развитии языковых компетенций у студентов неязыковых (технических) вузов
В сборнике: ДЕНЬ НАУКИ Сборник материалов конференции. 2014, С.21-24
Tendencies of global industrial development as priorities of the national industrial policy
Biosciences Biotechnology Research Asia. 2015. Т. 12., P. 309-323.
Организация модульной структуры процесса обучения в контексте европейской системы языковых компетенций
В сборнике: профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе материалы ежегодной международной конференции . Министерство образования и науки РФ, Российский университет дружбы народов. 2015, С 48-51.