Кафедра: мировой экономики и маркетинга
Ученая степень: к.э.н.
Ученое звание: Нет
Перечень преподаваемых дисциплин
Рекламный маркетинг; Поведение потребителей; Управление разработкой и реализацией нового продукта.
Образование
Высшее образование
РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2008 г., специалитет
Специальность «Экономика и управление на предприятиях АПК», квалификация «экономист-менеджер».
Опыт практической деятельности
С 2008 года работал в компаниях Shell, Continental, MAN в отделах и департаментах маркетинга и коммуникаций. С 2019 года возглавляет рекламное PR&SMM агентство 4К.
Имеет широкий опыт российских и международных маркетинговых, PR-, SMM-, influencer- маркетинг-проектах.
Область научных интересов
Участие в международном сотрудничестве
2007-2008 г. стажировка в Университете им. Гумбольдта (г. Берлин, Германия)