Макаров Дмитрий Игоревич

Макаров Дмитрий Игоревич

Доцент


Кафедра: организации производства

Ученая степень: к.э.н.

Ученое звание: Нет

Биография

Перечень преподаваемых дисциплин

Рекламный маркетинг; Поведение потребителей; Управление разработкой и реализацией нового продукта.

Образование

Высшее образование

РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2008 г., специалитет

Специальность «Экономика и управление на предприятиях АПК», квалификация «экономист-менеджер».

Опыт практической деятельности

С 2008 года работал в компаниях Shell, Continental, MAN в отделах и департаментах маркетинга и коммуникаций. С 2019 года возглавляет рекламное PR&SMM агентство 4К.

Имеет широкий опыт российских и международных маркетинговых, PR-, SMM-, influencer- маркетинг-проектах.

Область научных интересов

  • Автоматизация маркетинга в АПК.
  • Цифровизация АПК.
  • Digital маркетинг в АПК.
  • Продвижение продукции предприятий АПК в соцсетях и через блогосферу.
  • Продвижение образовательных программ.

Участие в международном сотрудничестве

2007-2008 г. стажировка в Университете им. Гумбольдта (г. Берлин, Германия)