Хакатон на тему «Построение бренда в тепличной отрасли - от идеи до реализации»

14 декабря 2022 года в Точке кипения студенты института садоводства и ландшафтной архитектуры по приглашению и.о. зав.кафедрой овощеводства Тереховой В.И. обсудили с Викторией Бурматовой, членом –корреспондентом Гильдии маркетологов, к.э.н., директором по маркетингу ООО «ТД «Мое Лето» особенности построения бренда на примере тепличной отрасли.

15 Декабрь / 2022

Тепличная отрасль – одна из самых быстро развивающихся отраслей сельского хозяйства. Постоянный и растущий спрос на высоко конкурентном брендированном рынке, законы биржи и торгов во многом определяют конъюнктуру рынка, рынок характеризуют кратчайшие сроки хранения и сложнейшие логистические цепочки продукции. Новые тренды потребительского поведения, сигналы с полки смежных отраслей, перепады поведения на рынке поставщиков превратили отрасль в серфинг. Отношения между производителем и потребителем – интересы, вопросы, доверие, дружба. Это и много другое обсудили.

«Мероприятие никого не оставило равнодушным, каждый для себя что-то новое услышал и узнал о себе» -  поделились студенты по завершению мероприятия.