Компании-лидеры АПК ждут на стажировки студентов направления PR из Тимирязевки

Кафедра связей с общественностью и речевой коммуникации Института экономики и управления АПК и пресс-служба университета выступили организаторами дискуссии на тему «Коммуникационная деятельность в сфере АПК: проблемы и решения в условиях новой реальности». Помимо представителей Тимирязевской академии, за круглым столом собрались главы профильных подразделений АО «Россельхозбанк» и АО «Росагролизинг», а также представители руководства ведущих коммуникационных агентств iMars, «Инстинкт» и «AGRO FOOD Communication».

01 Июнь / 2022

Целью «круглого стола» было обсуждение актуальной проблематики в сфере коммуникационной деятельности, обмен опытом, взаимодействие представителей вузов и индустрии с целью подготовки высококвалифицированных PR-специалистов для сферы АПК.

По итогам «круглого стола» его модератор, и.о. заведующего кафедрой связей с общественностью и речевой коммуникации, член РАСО Елена Валерьевна Гнездилова отметила  содержательный характер докладов спикеров и выразила надежду, что мероприятие станет отправной точкой для развития сотрудничества между специалистами университета и индустриальных партнеров в области коммуникаций.

По ее словам, компании-лидеры отрасли и именитые коммуникационные агентства выразили готовность стать площадкой для практики и стажировок для тимирязевских студентов. Спикеры ответили согласием на приглашение провести лекции, мастер-классы, тренинги в Тимирязевской академии.

В ходе круглого стола начальник Управления коммуникаций Департамента маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Глеб Сергеевич Дворецкий сделал акцент на формировании позитивной повестки в негативном информационном поле. В свою очередь, и.о. директора Департамента маркетинга  АО «Росагролизинг» Владимир  Александрович Буздалкин проанализировал развитие цифровых сервисов в новой реальности для решения поставленных задач.

Вице-президент коммуникационного агентства iMars Сергей Владимирович Верейкин рассказал об изменениях запросов аудитории на коммуникацию с агробизнесом в связи с событиями последнего времени, а директор агентства «AGRO FOOD Communication» Илья Александрович Березнюк обозначил новые задачи коммуникаций в сфере АПК.

«Креативно о насущном: как заинтересовать свою аудиторию» - так называлось выступление директора по стратегическому планированию агентства «Инстинкт» Сергея Сергеевича Владимирова.

Руководитель пресс-службы РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева Андрей Валерьевич Авхимович сфокусировал внимание участников круглого стола на создании студенческого медиацентра Тимирязевки как драйвера эффективной коммуникации вуза.

По инициативе ректора, Академика РАН, профессора В.И. Трухачева на площади 400 квадратных метров разместится видеостудия, фотостудия, аппаратные и переговорные комнаты, рабочие кабинеты, зал с мягкими креслами и большим монитором. Медиацентр призван стать медиаобразовательной площадкой, задачей которой будет и продвижение Тимирязевки в информационном пространстве. Кроме того, студенты получат возможность повысить уровень профессионального мастерства, развить коммуникативные компетенции, навыки работы с информацией.