26 мая 2025 года кафедрой иностранных и русского языков было проведено культурно-массовое мероприятие «Publifolia: Открой язык через эмоции», где английский язык и мир рекламы соединились через эмоции и креатив студентов первого курса Института Агробиотехнологии. Мероприятие успешно объединило изучение английского языка с креативными практиками в сфере рекламы. Ребята разбирали яркие примеры международных рекламных роликов, где язык является инструментом влияния.
26 Май / 2025Участники презентовали подготовленные заранее подборки (каждая команда должна была отобрать 5 реальных рекламных роликов в интернете по своей скрытой теме (например, «Самая смешная», «Лучший сценарий») и создать свою собственную оригинальную рекламу), а зрители угадывали, какую тему раскрывала каждая команда и оценивали по 10-балльной шкале по критериям: креативность, языковая подача, эмоциональное воздействие. Пока жюри занимались подсчетом голосов команды представили название и слоган. Голосование проходило в интерактивном формате – зрители и жюри определяли лучшие работы. Наиболее яркими стали работы, где язык и визуал создавали эмоциональный резонанс (например, социальный ролик). Авторские рекламные проекты команд подтвердили особенную ценность, так как вызывали эмоциональный отклик у зрителей, что полностью соответствовало концепции мероприятия.
Мероприятие завершилось яркой церемонией награждения, где были определены команды-победители. Однако каждая команда заслуживает высокой оценки – все студенты блестяще справились с заданиями, проявив креативность, глубокое понимание рекламных технологий и отличное владение английским языком.
Благодарности: Преподавателям, участникам и зрителям за вовлеченность! Мероприятие доказало: реклама – это не только продажи, но и искусство коммуникации.
Благодарим всех за вдохновение и творческий подход!