Оформление временной регистрации

Информация для иногородних студентов, проживающих в общежитиях

04 Сентябрь / 2023

Для оформления временной регистрации Вам необходимо предоставить следующие документы в паспортный стол (27 учебный корпус, 102 кабинет):

  • Оригинал договора найма жилого помещения (выдаётся комендантом общежития, где вы проживаете);
  • Оригинал или заверенная копия выписки из приказа о зачислении (выдаётся в дирекции ИМЭ);
  • Копию паспорта с двумя разворотами на одном листе: сверху- разворот с фото и снизу-разворот с постоянной регистрацией;
  • Фото размером 3х4 - 1 шт.

Документы должны быть собраны одним пакетом.

Желаем Вам как можно скорее пройти процедуру получения временной регистрации!