Победа студентки института Садоводства и ландшафтной архитектуры на Всероссийском конкурсе научно-исследовательских социально-экологических проектов «БУДЕМ ЖИТЬ»

Студентка 2 курса института Садоводства и ландшафтной архитектуры Джафарова Алия Фаридовна стала победителем (1 место) Всероссийского конкурса научно-исследовательских социально-экологических проектов «БУДЕМ ЖИТЬ», который проходил 10 сентября – 28 ноября 2023 г. на базе ФГБОУ ВО «Комсомольский-на-Амуре государственный университет».

15 Декабрь / 2023

Участие в конкурсе приняли бакалавры, магистры и аспиранты высших учебных заведений России и стран ближнего зарубежья. Конкурс проводится в рамках реализации гранта в форме субсидий из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ. Конкурсные работы должны были отвечать тематики развития регионов России и, в том числе, Дальнего Востока, обеспечивающих сохранение природы, жизни и здоровья населения. Отбор конкурсных работ проходил в несколько этапов.  Основное требование к работам – социальная направленность, ориентированная на освещение практических (аналитических) исследований и наработок, выполненных авторами. Приветствовался творческий подход при написании работы, нестандартное авторское мышление, а также новый взгляд на развитие привычных научных процессов и парадигм.

Джафарова Алия представила на конкурс два научно-исследовательских проекта: «Цифровое здравоохранение: проблемы и перспективы» и «К проблеме биобезопасности трансгенных растений» которые набрали равное количество конкурсных баллов.

По мнению научного руководителя Джафаровой Алии, доцента кафедры ботаники, селекции и семеноводства садовых растений, к.б.н., Черятовой Юлии Сергеевны, участие в подобных конкурсах способствует развитию интеллектуального потенциала студентов. Научный руководитель отметила, что основная тенденция современного высшего образования – это наиболее полное раскрытие творческого и научного потенциала будущего специалиста, повышение личной ответственности за социальную реализацию собственного предназначения и признания, а также решения конкретных проблем.