«Поле возможностей» на «Золотой осени – 2025»: студенты Тимирязевки освоили агро-коммуникации будущего

Молодёжный трек «Поле возможностей» на ежегодной выставке «Золотая осень – 2025» стал по-настоящему открытой площадкой для обучения, общения и вдохновения. Студенты и молодые специалисты собрались, чтобы «прокачать» свои навыки, узнать о ключевых трендах агропромышленного комплекса и пообщаться с ведущими экспертами и лидерами мнений.

13 Октябрь / 2025

В рамках этого трека молодые аграрии и специалисты по коммуникациям активно обсуждали, как эффективно рассказывать о жизни на селе и работе в АПК, как специальные блог-туры формируют доверие к агробизнесу, и какие форматы контента наиболее интересны современной молодёжи.

Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева приняли активное участие в образовательном треке «Агро-коммуникации 2.0: от инфоповода до визуального контента». Здесь они получили уникальные знания от признанных профессионалов отрасли:

О создании идеального пресс-релиза студентам рассказал Андрей Цицинов, Руководитель редакции региональных новостей ТАСС, преподаватель факультета журналистики Московского университета имени А.С. Грибоедова. Он поделился секретами, как превратить инфоповод в мощный инструмент коммуникации.

Мастер-класс «От смартфона до wow-эффекта: визуальный контент в АПК» провёл Евгений Чуприн, профессиональный фотограф, известный сотрудничеством с такими брендами, как NIKIFILINI, Chicken Curry, а также работой над проектами Atomic Heart, с Бастой, Rostic’s и Зенитом. Евгений показал, как используя обычный смартфон, можно создавать высококачественный визуальный контент, способный «зацепить» аудиторию.

Программа мероприятий была насыщена: в агролектории прошли лекции, панельные дискуссии, круглые столы и познавательные квизы по АПК. В шатрах гостей ждали интерактивные мастер-классы, например, по росписи пряников и изготовлению свечей, а также встречи с популярными блогерами.

Многие партнёры трека подготовили специальные активности, среди них: технологическая компания VK, интеллектуальный квиз МОЗГВА, Центр развития молодёжных медиа «ШУМ», Всероссийский студенческий проект «Твой ход» и Всероссийский проект «Профразвитие» платформы «Россия – страна возможностей».

Участие в молодёжном треке «Поле возможностей» позволило студентам Тимирязевки не только углубить свои профессиональные знания в области агро-коммуникаций, но и установить полезные контакты с экспертами и потенциальными работодателями, вдохновившись на новые свершения в развитии российского АПК.