Студенты направления рекламы и PR изучили передовые технологии на международной выставке

В рамках Года науки и технологий в Москве состоялась 28-я международная специализированная выставка «Реклама». С перспективными коммуникационными технологиями на форуме познакомились студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Института экономики и управления АПК.

26 Октябрь / 2021

Международная выставка собрала более 200 компаний из 18 стран. Профессионалы рекламного рынка презентовали участникам и гостям выставки современные специализированные технологии для производства и заказа рекламы.

Форум посетили студенты 1 и 3 курсов кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации. Под руководством доцента кафедры Андрея  Николаевича Толкачева будущие специалисты узнали о тенденциях развития рекламы и PR в нашей стране и за рубежом, а также пообщались с представителями коммуникационных компаний.

– Перед нами стояли две важнейшие задачи – изучить инновации и установить контакты с потенциальными работодателями, – подчеркнул А.Н. Толкачев. – На выставке мы обсудили возможные места практик и стажировок для наших студентов, а также узнали, какие требования рекламные агентства предъявляют к молодым специалистам.

Сами студенты отметили, что посещение выставки и знакомство с деятельностью крупнейших коммуникационных компаний лишний раз доказывает перспективность выбранной профессии.

– Мы увидели новейшее оборудование и узнали подробности о работе различных служб – от маркетинговых и рекламных компаний до типографий и компаний по производству материалов, – поделилась впечатлениями студентка кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации Мэги Ариэль. – Для нас, будущих специалистов, посещение такого мероприятия стало полезным дополнением к уже имеющимся знаниям. Более того, мы убедились, что рекламная индустрия действительно является одной из самых активно развивающихся, поэтому специалисты в этой области особенно востребованы!

Организатором Международной специализированной выставки «Реклама» является «Экспоцентр». Ежегодный форум проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений. С 2021 года выставка вошла в проект «Российская промышленная неделя», который объединяет ключевые отраслевые выставки, конгрессы и конференции.