Студенты-пиарщики вошли в число победителей «Рыбного PR- хакатона» на ВДНХ

На площадке международной выставки «Россия» состоялся первый «Рыбный хакатон». Более 20 студенческих команд соревновались в поиске самых эффективных решений по сохранению национальных рыбных ресурсов. Победу в одном из кейсов одержала команда Тимирязевской академии.

13 Март / 2024

В состязании участвовали студенты и преподаватели пяти ведущих вузов – РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, МГУ имени М.В.Ломоносова, Российской экономического университета имени Г.В. Плеханова, Российского государственного гуманитарного университета, НИУ «Высшая школа экономики», а также ведущие эксперты в сфере коммуникаций и аквакультуры.  Всего на мероприятии собрались около 150 человек.

В павильоне Минсельхоза России состоялся промежуточный этап: команды представляли решения двух из четырех кейсов. Первый из них, получивший название «Расти, осетр!»  разработали ихтиологи и специалисты по коммуникациям ФГБУ «Главрыбвод». Лучшей стала команда «ТимФиш», в состав которой входят студенты 2 курса, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" Института экономики и управления АПК. 

Над заданием второго кейса работала компания «Газпромнефть Развитие». Он заключался в создании коммуникационного проекта по участию нефтегазового кластера в восстановлении национальных рыбных запасов. 

На соревновании Тимирязевскую академию представляли сразу четыре команды.  Три из них представляли кафедру связей с общественностью, речевой коммуникации и туризма Института экономики и управления АПК. Еще одна -  кафедру аквакультуры и пчеловодства Института зоотехнии и биологии.

-  Всё команды Тимирязевской академии достойно выступили. И мы очень рады, что представители работодателя поставили высокие оценки нашей команде «ТимФиш», - отметила доцент кафедры связей с общественностью, речевой коммуникации и туризма Елена Валерьевна Гнездилова. - Это свидетельствует о том, что мы движемся верным курсом в сфере коммуникации.

Продолжение интеллектуального соревнования «Рыбный PR-хакатон» состоится в Точке кипения Тимирязева, где команды представят решения еще двух кейсов.