Абитуриентам (бакалавриат)

  • 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (профиль - Муниципальное управление)
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль - Реклама и связи с общественностью в отрасли (в сфере АПК)
  • 43.03.02 Туризм (профиль - Технология и организация экскурсионных услуг (агротуризм)
  • 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (профили - Экономика и управление; Информационные технологии в образовании)

Контрольные цифры приема на 2020-2021 учебный год

Направление

Бюджетные места

 

Платные места

Всего

в том числе по особой квоте

в том числе квота приема на целевое обучение

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

5

1

1

25

44.03.04 Профессиональное обучение

31

4

3

14

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 –

25

43.03.02 Туризм

25

Скачать — Перечень вступительных испытаний для поступающих на программы бакалавриата гуманитарно-педагогического факультета по очной форме обучения на места в пределах контрольных цифр приема и на места с оплатой стоимости обучения на 2020/2021 учебный год
Скачать — Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ и результатам вступительных испытаний
Скачать — Проходные баллы на бюджетные места с 2016 по 2019 гг.

В результате освоения программы выпускники:

  • получают системные знания в области управления, экономики и права,
  • знания принципов и инструментов современного администрирования и государственного (муниципального) управления,
  • знания современных моделей инновационного развития государства и общества;
  • овладевают основными инструментами управления ресурсами и персоналом,
  • навыками реализации государственных программ и проектов.

Выпускники направления могут работать в следующих сферах:

  • управленческая деятельность в аппарате органов государственной и муниципальной власти
  • организация деятельности служб органов государственного и муниципального управления
  • организационно-экономическая деятельность в органах управления предприятий (учреждений) государственного сектора экономики
  • экспертная деятельность по оценке и реализации программ социально-экономического развития
  • проектная деятельность в области государственного и муниципального управления, прогнозирование и планирование
  • аудиторская деятельность по оценке и контролю качества предоставления государственных и муниципальных услуг
  • научно-исследовательская деятельность в сфере изучения социально-экономических и политических процессов
  • коммуникативная деятельность в сфере регулирования, согласования и координации связей с общественностью
  • инновационная работа в сфере управления

В результате освоения программы выпускники смогут:

  • управлять процессами стратегического планирования,
  • творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий,
  • разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы рекламных и PR-проектов,
  • формировать политику риск-менеджмента,
  • разрабатывать планы антикризисных мероприятий организации,
  • участвовать в разработке корпоративной культуры предприятия.

Выпускники направления могут работать на следующих должностях:

  • пресс-секретарь
  • спичрайтер
  • бренд-менеджер
  • аккаунт-менеджер
  • менеджер по рекламе
  • PR-менеджер
  • медиапланер
  • маркетолог
  • копирайтер

В результате освоения программы выпускники смогут работать в организациях, нацеленных на развитие внутреннего и въездного туризма.

Выпускники направления могут работать в следующих сферах:

  • сфера государственного и муниципального управления
  • сфера АПК (сельский туризм, конный туризм, агротуризм и др.)
  • социальная сфера (социально-культурный сервис и туризм, лечебно-оздоровительные и спортивно-оздоровительные комплексы)
  • сфера предпринимательства (в том числе сфера ресторанного и гостиничного бизнеса, сфера туристического менеджмента)

Наряду с общеобразовательными дисциплинами студенты изучают:

  • педагогику и психологию,
  • методику профессионального обучения,
  • информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании,
  • современные проблемы профессионального образования,
  • нормативное обеспечение образовательной среды.

В зависимости от профиля:

  • учатся разрабатывать электронные образовательные ресурсы,
  • поддерживать электронную информационно-образовательную среду организации;
  • или осваивают систему знаний, умений и навыков по экономике и управлению предприятиями и организациями.

Выпускники направления могут осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:

  • учебно-профессиональная,
  • научно-исследовательская,
  • образовательно-проектировочная,
  • научно-технологическая

Работать в следующих организациях:

  • образовательные организации, реализующие программы профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации;
  • организации по производству учебного контента,
  • ресурсные центры и т.п.