Учебная работа

В институте Агробиотехнологии ведется подготовка бакалавров, магистров и кадров высшей квалификации в области биотехнологии, генетики, селекции, почвоведения, растениеводства, физиологии и защиты растений, микробиологии, метеорологии, агрохимии, земледелия. В состав Института включены 11 кафедр:

  • агрономической, биологической химии и радиологии:
  • биотехнологии;
  • генетики, селекции и семеноводства;
  • защиты растений;
  • земледелия и методики опытного дела;
  • микробиологии и иммунологии;
  • метеорологии и климатологии;
  • почвоведения, геологии и ландшафтоведения;
  • растениеводства и луговых экосистем;
  • физиологии растений;
  • химии

Все кафедры являются выпускающими.

Профессорско-преподавательских состав Института состоит из высококвалифицированных специалистов, которые передают свои знания и опыт молодому поколению на высоком профессиональном уровне.

Кафедры института Агробиотехнологии располагают хорошо оборудованными учебными аудиториями, учебными и научно-исследовательскими лабораториями, оснащенными новейшим оборудованием, необходимым для проведения учебных занятий и выполнения научно-исследовательских работ.

Закрепление теоретического материала, изученного студентами, происходит в ведущих организациях агропромышленного комплекса, научно-исследовательских институтах, различных фирмах, агрохолдингах, зарубежных компаниях при прохождении практик, предусмотренных учебными планами.

Учебная работа института Агробиотехнологии направлена на повышение эффективности организации и ведения учебного процесса на всех формах обучения и включает в себя: - организацию учебного процесса со студентами, заведующими кафедрами; - подготовку документов по студенческим кадрам: движение контингента (зачисление, отчисление, восстановление, перевод с курса на курс и из других институтов); формирование отчетов и справок по запросам организаций; стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки и поощрения; - документационное обеспечение учебного процесса: составление графиков учебного процесса; расписание учебных занятий, приема промежуточной и итоговой аттестации; формирование и обработка зачетно-экзаменационных ведомостей и листов; - контроль и анализ выполнения основных показателей деятельности, реализация мероприятий по их улучшению (успеваемость, посещаемость занятий, средний балл по результатам промежуточной и итоговой аттестации, показатели выпуска – результаты ГИА); - контроль выполнения учебной работы преподавателями кафедр по календарно-тематическим планам, индивидуальным планам работы ППС, отчетам кафедр; - информационное обеспечение учебной деятельности (информационно-образовательная среда – личные кабинеты студентов и ППС); - координацию работы старост групп; - организацию участия студентов в олимпиадах, конференциях, конкурсах совместно с профильными заместителями директора института; - организацию и развитие учебной деятельности в институте.