Учебно-методическая работа

  1. Андреева М.В. Медиалетопись: хроника дат и событий в медиасфере: учебное пособие. – М.: М.: РГАУ-МСХА, 2015.
  2. Бугаева И.В., Ушакова К.М. Теория и практика связей с общественностью: работа с текстами: учеб. Пособие. – М.: Изд-во РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2012. – 136 с.
  3. Бугаева И.В. Редактирование рекламных и ПР-текстов: учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2014. – 115 с.
  4. Бугаева И.В. Стилистика и литературное редактирование: Рабочая тетрадь. С.: РГАУ-МСХА, 2016.
  5. Гнездилова Е.В. Тренинг профессионально-ориентированных риторики, дискуссии и общения: Рабочая тетрадь. С.: РГАУ-МСХА, 2016.
  6. Гнездилова Е.В. Методические указания по истории зарубежной литературы. М.: Издательство РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2017.  – 25 с.
  7. Данилов В.А. Психология воздействия рекламы и PR в массовых коммуникациях.-М.:РГАУ-МСХА,2016.
  8. Данилов В.А. Связи с общественностью в социальной сфере.-М.:РГАУ-МСХА, 2016.
  9. Данилов В.А. Психологические основы рекламы и PR в массовых коммуникациях. - М.: АНО ВО «Институт непрерывного образования,2016.
  10. Данилов В.А. Антикризисный PR. Теория и практика.-М.:РГАУ-МСХА,2017.
  11. Девлетов О.У. Аграрный туризм России: имидж, реклама, сервис. Учебное пособие. М., изд. ц. РИОР (ИНФРА-М)., 2017., 263 стр. 
  12. Морозов В.Э. モローゾフ. ロシア語学術文体演習 基礎編 語学文学系論文作成のための10章 小石吉彦 編訳. 群 像 社 (Морозов В.Э. Лексическая и грамматическая стилистика научной речи: Пособие по русской письменной речи для японских студентов филологического профиля). Йокохама, 2011. 191 с.
  13. Морозов В.Э. История зарубежной периодической печати: Часть I: «От Ди бао до «The Woll Street Journal»: Учебное пособие. М.: РГАУ-МСХА, 2012. 499 с.  
  14. Морозов В.Э. Жанры журналистики в современной российской печати. Ч.1. Информационные и аналитические жанры российской периодической печати: учебное пособие. – М.: М.: РГАУ-МСХА, 2014.
  15. Морозов В.Э. Жанры журналистики в современной российской печати. Ч.2. Художественно-публицистические жанры современной российской периодической печати: учебное пособие. – М.: М.:РГАУ-МСХА, 2014.
  16. Морозов В.Э.モローゾフ.ロシア語学術文体演習 上級編 序説と作例分析・ 論述問題の解法・資料 小石吉彦 編訳.群像社. (Морозов В.Э. Культура письменной научной речи: Пособие по русскому языку для японских студентов филологического профиля. В переводе и с комментариями Ёсихико Коиси. Издательство «Гундзося»; Иокогама, 2015. 390 с.)
  17. Морозов В.Э. Методика урока русского языка как иностранного: Учебно-методическое пособие по преподаванию русского языка в инокультурной среде. 2-е изд. М.: ИКАР, 2015. 228 с.
  18. Морозов В.Э. Учебник русского языка для арабских школ. М.: Русское слово, 2016. Ч.1 368 с. Ч.2 304 с. (В соавторстве с Л.В. Дудовой, О.Н.Левушкиной, К.Э.Яковлевой).
  19. Морозов В.Э. Русский язык и культура речи: Нормативные аспекты: Орфоэпия и лексика: учеб. пособ. М.: ФГБНУ «Росинформагротех», 2017. 112 с.
  20. Сибирева М.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. – М.: РГАУ-МСХА, 2015.
  21. Сибирева М.В. Реклама в коммуникационном процесс: Практикум. – М.: РГАУ-МСХА, 2012.
  22. Ротенко Л.А. Культура делового общения. Нормы официально-деловой письменной речи. – М.: РГАУ-МСХА, 2016.
  23. Хлюстова Т.В. Этика делового общения. – М.: РГАУ-МСХА, 2016.
  24. Хлюстова Т.В. Культура научной речи. – М.: РГАУ-МСХА, 2016.
  25. Данилов В.А. Основы фандрайзинга. Теория и практика. Учебное пособие. М.: ФГБНУ «Росинформагротех, 2018. -171с.

  26. Данилов В.А. Связи с общественностью. Инструменты антикризисного управления: учебное пособие для бакалавров. АНО ВО «Институт непрерывного образования», 2018.-155с.

  27. Данилов В.А. Переговоры в деловых коммуникациях. Часть I: учебное пособие для бакалавров. АНО ВО «Институт непрерывного образования», 2018.-221с.

  28. Данилов В.А. Переговоры в деловых коммуникациях. Часть II: учебное пособие для бакалавров. АНО ВО «Институт непрерывного образования», 2018.-232с.

  29. Данилов В.А. Технология ведения переговоров.  Часть 1. Переговорный процесс как форма деловых коммуникаций. Электронное учебное пособие для студентов РГАУ-МСХА /В.А. Данилов.-М.: Изд-во РГАУ-МСХА, 2019, 185с.

  30. Данилов В.А. Технология ведения переговоров. Часть 2. Алгоритм и динамика переговорного процесса. Электронное учебное пособие для студентов РГАУ-МСХА/В.А. Данилов.-М.: Изд-во РГАУ-МСХА, 2019, 178с.

  31. Данилов В.А Реклама и  PR в органах государственной власти. Часть 1. Генезис PR в государственных структурах: Электронное учебное пособие для студентов РГАУ-МСХА /В.А. Данилов.-М.: Изд-во РГАУ-МСХА, 2019, 185с.

  32. Данилов, В.А. Реклама и PR в органах государственной власти. Часть 2. Реклама и PR-технологии в органах власти: Электронное учебное пособие для студентов РГАУ-МСХА /В.А. Данилов.-М.: Изд-во РГАУ-МСХА, 2020, 180с.