Сидорова Елизавета Николаевна

Сидорова Елизавета Николаевна

Преподаватель


Кафедра: иностранных и русского языков

Ученая степень: Нет

Ученое звание: Нет

Биография

Перечень преподаваемых дисциплин

Иностранный язык (английский язык)

Образование

2019 г. – окончила Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева по направлению подготовки «Лингвистика», профиль - Перевод и переводоведение,

2021 г. – окончила магистратуру Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева по по направлению подготовки «Филология», профиль – Переводоведение и практика перевода (романо-германские языки).

Повышение квалификации:

  • 2021 г. – Курс (72 часа) «Зеленая экономика в современном англоязычном мире»
  • 2021 г. – Курс (72 часа) «Геймификация и визуализация в образовании»

Трудовая деятельность

Общий стаж работы: 2 года

Стаж работы по специальности: 2 года

Направление научных исследований

  • перевод художественных произведений с английского на русский язык;
  • коммуникативно-функциональный подход к переводу;
  • сохранение культурного потенциала текста оригинала в тексте перевода;
  • исследование концепта «английскость» в британских художественных произведениях.

Публикации

Теория эквивалентности в современном переводоведении
Иванова Д., Сидорова Е. Н. [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №14.
Сохранение прагматического потенциала при переводе заглавий художественных произведений
Сидорова Е. Н. // Проблемы современного мира глазами молодежи. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Н.М. Мекеко, Л.Д. Торосян, С.Н. Курбаковой. Москва, 2018. - стр. 332-337
Манипулирование как переводческое решение в рамках культурологического осмысления перевода
Сидорова Е. Н. // Сборник тезисов IV Общероссийской научной онлайн-конференции с международным участием. Ответственный редактор А. В. Иванов. Нижний Новгород, 2020. - стр. 181-182
Сохранение культурного потенциала при переводе художественных произведений
Сидорова Е.Н. // Дневник науки. 2020. №7 [Электронный ресурс].