Перевод студентов из других ВУЗов

Прием документов для перевода производится дважды в год, не позднее 14 календарных дней до начала учебного семестра.

Для студентов 1 курса перевод допускается не ранее чем после прохождения первой промежуточной аттестации, т.е. в случае успешной сдачи зимней зачётно-экзаменационной сессии.

Комплект документов необходимых для перевода

Для перевода Вам необходимы следующие документы: справка об обучении в которой должны быть указаны все освоенные Вами дисциплины и их объем, копия зачетной книжки, заверенные копии свидетельства о государственной аккредитации и лицензии с соответствующими приложениями.

Для перевода в институт механики и энергетики необходимо

На первом этапе

Лично или посредством электронной почты на адрес ime@rgau-msha.ru подать комплект выше указанных документов с указанием направления подготовки, на которое хотите перевестись. В случае отправки документов по электронной почте позвоните в Институт по телефону +7(499) 976-10-53 и уточните информацию о получении документов.

В течение 14 дней поданные Вами документы будут рассматриваться на возможность перевода. В этот период будет определено (по справке об обучении и учебному плану) соответствие учебному плану изученных претендентом на перевод дисциплин, установлена разница, возникающая из-за отличия учебных планов, при необходимости подготовлена справка установления академической задолженности. После рассмотрения документов дирекция Института сообщит Вам о результатах и пригласит на личное собеседование с директором и членами аттестационной комиссии.

При успешном прохождении собеседования в течении 5 календарных дней будет выдана справка о согласии на перевод установленного образца с перечнем изученных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы при переводе.

На втором этапе

Вам необходимо отчислиться из прежнего Вуза. Для этого в деканате своего ВУЗа напишите заявление об отчислении в связи с переводом в другое высшее учебное заведение и подайте его вместе со справкой о переводе. В течение 3 рабочих дней должен быть подписан приказ о Вашем отчислении. После отчисления Вы должны получить оригинал документа об образовании,  выписку из приказа об отчислении в связи с переводом в другой ВУЗ, справку об обучении с отметкой отчисления в связи с переводом.

На третьем, заключительном этапе

Предоставьте в дирекцию Института следующие документы:

  • оригинал документа об образовании.
  • справку об обучении.
  • выписку из приказа об отчислении в связи с переводом в другой ВУЗ.
  • копию паспорта.
  • 4 фотографии 3*4.

В случае перевода с оказанием платных образовательных услуг будет необходимо подписать договор и приложить к нему чеки об оплате.

На основании предоставленных документов готовится проект приказа о Вашем зачислении. После его подписания Вам выдадут новый студенческий билет и зачетную книжку.

Примечания

  1. Перевод из ВУЗа в ВУЗ возможен только в процессе обучения. Если Вас отчислили по какой-то причине, и Вы хотите подать документы для перевода в другой ВУЗ, Вам первоначально необходимо восстановиться в своем ВУЗе.
  2. Если количество заявлений при переводе на ту или иную основную профессиональную образовательную программу высшего образования превышает установленное Университетом количество мест, аттестационная комиссия организует конкурсный отбор среди претендентов.
  3. В случае отсутствия свободных бюджетных мест, на желаемом направлении подготовки, возможен перевод на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе (при их наличии) по расценкам, установленным в Университете.

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся