Маркетинг в тепличной отрасли – от аналитики до бренда

В декабре 2025 года в инновационном пространстве «Точка кипения» Тимирязевка и лекционной аудитории «Теплица знаний – РОСТ» состоялась встреча с Бурматовой Викторией ведущим специалистом в защищенном грунте, автором нескольких федеральных брендов, к.э.н., членом гильдии маркетологов Российской Федерации. Тема встречи: «Маркетинг в тепличной отрасли – от аналитики до бренда».

24 Декабрь / 2025

Студенты третьего и четвертого курсов института Садоводства и ландшафтной архитектуры в сопровождении преподавателей кафедры овощеводства Тереховой В.И., Маланкиной Е.Л., Дыйкановой М.Е. обсудили и рассмотрели кейсы создания брендов для тепличной овощной продукции.

Мастер-класс Виктории Бурматовой вызвал живой интерес: студенты активно задавали вопросы и участвовали в обсуждениях. Отметили множество преимуществ от посещения мастер-класса: от расширения кругозора и получения новых знаний до развития профессиональных навыков и расширения круга знакомств.