Пиарщики Тимирязевки в тренде PR АПК 2025

29 мая студенты направления «Реклама и связи с общественностью» провели мозговой штурм в рамках круглого стола «Тренды и инструменты маркетинга и PR в АПК в 2025 году», который был организован партнерами кафедры СОРКиТ − коммуникационное агентство Promote Abroad. Модератором круглого стола была Алина Облыгина, руководитель коммуникационного агентства Promote Abroad, автор ТГ-каналов «Деликатная коммуникация» и «Планторий».

30 Май / 2025

В рамках сессии были озвучены вопросы о том, как личный бренд и медийность первого лица компании помогают привлечь кадры, сильных партнёров и инвестиции. Эксперты обсудили инструменты для создания HR-бренда в аграрной отрасли и привлечения сотрудников и молодёжи. Также рассмотрели тренды событийного маркетинга и способы организации мероприятий, которые вызывают резонанс. Участники круглого стола обсудили тонкости диджитал-продвижения.

Спикеры круглого стола: Николай Шестаков, директор по маркетингу ГК ВИК с темой «Комплексный маркетинг в АПК: когда наука, производство, сервис и маркетинг работают как единый механизм»; Евгения Никулина, агромаркетолог, контент-менеджер ГК «Мегамикс», рассказала про инфлюенс-маркетинг и коллаборации; Мария Смирнова, руководитель PR-направления «Прогресс Агро», представила свой кейс «Задача со Звёдочкой» как пример того, как показать сельское хозяйство современным, инновационным и диджитальным.

Студенты кафедры СОРКиТ РГАУ-МСХА получили возможность задать вопросы профессионалам и познакомиться с реальными примерами успешных PR и маркетинговых кампаний в АПК. «Подобные мероприятия крайне важны для нашего профессионального роста. Мы не только узнали о новых трендах, но и смогли понять, как применять эти знания на практике», — поделилась впечатлениями Олеся Котская, студентка 1 курса по направлению «Реклама и связи с общественностью».