Публикации

К вопросу о способах мотивирования при обучении иностранному языку профессионального общения
Межкультурная коммуникация в современном мире: Сборник материалов международной научно-практической конференции, 27 октября 2016 г. – Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2016. – C. 304-306.
Актуальность применения веб-квестов в обучении иностранному языку профессионального общения и педагогические основы их проектирования
Молодой исследователь: вызовы, поиски и перспективы развития российского образования: Сборник материалов XX международной научно-практической конференции аспирантов и молодых исследователей, 4 апреля 2017 г. – М.: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017. – C. 42-48.
Веб-квест как способ активизации самостоятельной работы студентов неязыковых вузов при изучении иностранного языка
Актуальные вопросы лингвистического образования: Сборник материалов II заочной Региональной научно-практической конференции с международным участием, 17 мая 2017 г. – Омск: Изд-во ФГБОУ ВО Омский ГАУ, 2017. – C. 105-108.
The development of higher school learners’ socio-cultural competence by means of webquests
Languages and cultures in the world of today: proceedings of the III International conference of students, postgraduate students and young researchers (Taganrog, October 25–26, 2017) / Southern Federal University; [editorial team: I.I. Danilova et al.]. – Rostov-on-Don; Taganrog: Publishing House of Southern Federal University, 2017. – P. 255-257.
Перспективы применения технологии веб-квест в преподавании иностранных языков в аграрных вузах
Проблеми і перспективи навчання іноземних мов у ВНЗ: матеріали міжнародного науково-методичного семінару (Харків, 17 листопада 2017 р.). – Х. : ХНАДУ, 2017. – C. 54-57.
Игровые педагогические технологии как способ педагогического взаимодействия при обучении иностранному языку в профессиональных образовательных учреждениях
Вестник ФГОУ ВПО «Московский государственный агроинженерный университет»: науч. журнал. – Вып. 4(24). Теория и методика профессионального образования/под ред. П. Ф. Кубрушко.– М.: ФГОУ ВПО МГАУ, 2007. – С. 100-104.
Реализация принципа синергетики в процессе изучения иностранных языков в агроинженерном вузе
Вестник ФГОУ ВПО «Московский государственный агроинженерный университет»: науч. журнал. – Вып. 6/1(31). Теория и методика профессионального образования/под ред. П. Ф. Кубрушко.– М.: ФГОУ ВПО МГАУ, 2008. – С. 134-136.
Формирование иноязычной коммуникативной компетентности переводчиков в сфере профессиональной коммуникации путем применения в учебном процессе аутентичных текстов
Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе : сб. ст. IX всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2007. – С. 195-197.
Аутентичность как способ формирования иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов
Альманах современной науки и образования. – Вып. 3. Языкознание и литературоведение в синхронии и диахронии и методика преподавания языка и литературы. – В 3 ч. Ч. 1. – Тамбов: «Грамота», 2007. – С. 81-83.
Формирование иноязычной коммуникативной компетентности студентов агроинженерных вузов
Профессиональное лингвообразование: материалы второй междунар. научно-практ. конф. – Н. Новгород: Изд-во ВВАГС, 2008. – С. 32-38.
К вопросу исследования проблемы формирования иноязычной коммуникативной компетентности в агроинженерном вузе Профессиональное лингвообразование
Материалы третьей междунар. научно-практ. конф. – Н. Новгород: Изд-во ВВАГС, 2009. – С. 47-51.
Педагогическое проектирование модели веб-квеста (на примере дисциплины «Иностранный язык» в аграрном вузе)
Димчева Т.Н., Палкина Н.Н. – Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ «Нацразвитие» (Санкт-Петербург, Июнь 2019). – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2019. – С. 253-256.