Бабушкина Лариса Евгеньевна

Бабушкина Лариса Евгеньевна

Доцент


Кафедра: иностранных и русского языков

Ученая степень: к.пед.н.

Ученое звание: Нет

Биография

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Перечень преподаваемых дисциплин:

  • Иностранный язык (английский);
  • Иностранный язык и язык делового и профессионального общения;
  • Профессиональный иностранный язык (английский);

Образование:

  • 1999 г. – окончила «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева» по специальности: филология, квалификация: филолог, преподаватель французского и английского языков.
  • 2013 г. – присвоена степень кандидата педагогических наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования: аспирантура на базе Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева.

Направление научных исследований:

  • формирование социокультурной компетенции у студентов педвуза средствами информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку;
  • компетентностный подход в обучении иностранным языкам;
  • формирование медиакомпетентности студентов неязыковых факультетов;
  • профессионально-ориентированная языковая подготовка студентов неязыковых факультетов;
  • лингводидактические основы формирования полилингвальной личности обучающихся в неязыковом вузе.

Повышение квалификации:

  • 2020 г. – ФГБОУ "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева", г. Саранск, обучение по программе «Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи», 24 ч.
  • 2019 г. – Ассоциация преподавателей французского языка при содействии и участии посольства Франции и поддержке посольств франкоязычных стран в России, учебный центр "Доброе", г. Москва, обучение по программе «Французский язык в современном мире: традиции, инновации, перспективы в преподавании французского языка как иностранного», 72 ч.
  • 2019 г. – ФГАОУ ВО "Южно-уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)", г. Челябинск, обучение по программе «Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образования», 72 ч.
  • 2019 г. – ФГБОУ ВО "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-дону, обучение по программе «Инновационные образовательные технологии в преподавании французского языка», 36 ч.
  • 2019 г. – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва, обучение по программе «L’évaluation en didactique du français langue étrangère, vers une évolution nécessaire = система оценивания в преподавании французского как иностранного, 20 ч.
  • 2019 г. – ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», г. Саранск, обучение по программе «Цифровая образовательная среда: моделирование содержания электронного обучения иностранным языкам», 72 ч.
  • 2018 г. – ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», г. Саранск, обучение по программе профессиональной переподготовки «Английский язык в сфере межкультурной коммуникации», 250 ч.
  • 2017 г. – Международный языковой центр в Антибах (Франция), XXVI Всероссийский учебно-методический Семинар преподавателей французского языка. Обучение по программе «Мотивация обучаемых ‒ первостепенная задача преподавателя французского языка как иностранного», 72 ч.

Публикации

Французский язык: электронное учебное пособие.
Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2013. – 1 оптич. диск (CD-ROM). – Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2013620053 от 9 января 2013 г. (Роспатент)
Латинский язык: электронное учебное пособие.
Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 1 оптич. диск (CD-ROM). – Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2014620085 от 15 января 2014 г. (Роспатент)
Formation of sociocultural competence among students of a pedagogical higher education institution using ICT when learning foreign languages.
Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 6. С. 565-568.
Реализация педагогических условий формирования социокультурной компетенции у студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий.
Высшее образование сегодня. 2014. № 1. С. 61-65.