Студенты Института экономики и управления АПК с нетерпением ждут встреч с успешными выпускниками Тимирязевки, чтобы узнать секреты карьерного роста и тонкости достижения конкурентных преимуществ в различных сферах бизнеса. 26 мая в Точке Кипения Тимирязевка состоялась интерактивная лекция-диалог на тему «Инновационный маркетинг: от креативных идей до реализации концептуальных проектов», спикером выступила совладелица сети сифудбаров «Честная рыба», ресторатор Натали Дмитренко – выпускница РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.
26 Май / 2025Организаторы встречи: директор института экономики и управления АПК, профессор Людмила Ивановна Хоружий, доцент кафедры экономической безопасности и права Трясцина Нина Юрьевна и доцент кафедры экономики и организации производства Джикия Константин Акакиевич.
В мероприятии прияли участие более 160 человек, среди которых студенты – будущие экономисты специальности «Экономическая безопасность», педагоги профессионального обучения профилей «Экономика и управление», «Информационные технологии в образовании», а также магистранты, аспиранты и молодые ученые.
В начале встречи Трясцина Н.Ю. представила студентам успешную выпускницу РГАУ-МСХА, направления Экономика (профиль «Мировая экономика») Натали Дмитренко. В маркетинге Натали работает с 2015 года, участница проектов: ОРПЦ ФУД СИТИ, гостиница Украина, оптовая компания Честная Рыба.
Натали с теплом вспомнила годы учебы в родном вузе, поделилась фотографиями студенческих лет, отметив, что Тимирязевка заметно изменилась в лучшую сторону.
Затем спикер профессионально с практическими примерами из собственного опыта познакомила студентов с современными маркетинговыми технологиями в ресторанном бизнесе, методами диагностики и нейтрализации предпринимательских рисков, системой контроля угроз деятельности компании. За несколько лет Натали вместе с мужем Яном реализовали концептуальный проект по трансформации фирмы оптовой торговли в сеть сифудбаров «Честная рыба» с премиальными морепродуктами по доступным ценам от российских поставщиков.
После лекции студенты буквально забросали спикера вопросами: как установить оптимальные цены, как наладить логистику, как избежать непредвиденных расходов и др.?
Тарасова Алина, студентка группы Д-Э 309, попросила Натали обозначить основные принципы работы ведущего маркетолога инновационного проекта. Не задумываясь, Натали ответила, что для нее – это доверие, лояльность, эффективная обратная связь с клиентами и постоянный поиск умения выделить свой продукт из аналогов конкурентов.
Чекменев Антон, студент группы Д-Э 308, поинтересовался, не собираются Натали с Яном открыть сифудбар в Митино и предложил составить стратегическую карту потенциальных потребителей проекта. Натали с удовольствием оставила свои контакты ребятам, призвала их не бояться трудностей, предложила свою помощь в реализации самых амбициозных идей через студенческие стартапы.
В конце встречи организаторы поблагодарили участников за интересный диалог и выразили уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.